Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг самых дорогих брендов 2021 года. 

В топ-5 представлены технологические бренды, в тройке лидеров без изменений — это Apple, Amazon и Microsoft. На первую тройку в этом году приходится 33% общей стоимости сотни самых дорогих брендов. Всего они оцениваются в $2,67 трлн, что на 15% больше, чем в прошлом году. 

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное

Бренды из первой пятерки за год подорожали. Рост стоимости Apple составил 26%, Amazon — 24%, Microsoft — 27%, Google — 19%, Samsung — 20%.

Самый заметный рост — у Tesla (14-е место). За год стоимость бренда выросла на 184% — до $36,27 млрд. 

Interbrand — консалтинговое агентство в области брендинга (ребрендинга, нейминга), один из мировых лидеров. Основано в Лондоне в 1974 году. Компания наиболее известна своим ежегодным исследованием в котором оценивают ТОП-100 самых дорогих брендов мира: стоимость, рост акций и т. д.; при составлении рейтинга учитываются бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны.

Читайте также

Лев Шевченко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась новость? Поделитесь ею с с вашии друзъями!: