
В июне украинские политики и партии потратили на рекламу в соцсетях от $178 933 до $273 973. Больше всех — Петр Порошенко, пишет ОПОРА
За первый месяц лета украинские политики и партии опубликовали 9952 рекламных поста в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные обзора политрекламы в Facebook и Instagram, который провела в июне общественная сеть ОПОРА.
Подпишитесь на наши новости в Telegram: проверенные факты, только важное
«В июне в ожидании местных выборов выросли вложения в рекламу отдельных политиков и партий. Больше всего среди политиков из собственных страниц инвестируют Петр Порошенко, Владимир Гройсман, Николай Тищенко, Слуга народа и Партия Шария», — отметили в ОПОРЕ.
Возглавляет топ-10 пятый президент Украины Петр Порошенко, который по данным ОПОРЫ, потратил на рекламный контент $8912. На втором месте — политическая программа Шустер LIVE с бюджетом $8397. На третьем — с бюджетом $6514 оказался экс-премьер-министр Владимир Гройсман.
В тов-10 заказчиков рекламного контента в июне также вошли:
- Слуга Народу — Тищенко Николай — Округ 219 ($5822)
- Партия Шария ($5553)
- Городок ($4211)
- Слуга Народу ($3965)
- Obozrevatel ($3409)
- European Union in Ukraine ($3297)
- Игорь Васюник ($2598)
Итого на политическую рекламу в соцсетях в июне владельцы этих страниц потратили $52 678. Всего на политрекламу украинские политики потратили от $178 933 до $273 973.
- 28 декабря 2019 года президент подписал новый Избирательный кодекс, принятый Верховной Радой 11 июля.
- 6 апреля глава партии Слуга народа Александр Корниенко заявил, что местные выборы состоятся в срок — 25 октября, несмотря на карантин и урезанный бюджет.
Читайте также: Facebook разрешил отключать политическую рекламу во время выборов в США
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Еще по теме